Когда женщина ярка, она чаще всего к тому же еще и шумлива.
Как известно, первой фазой онлайновой активности промеж B2B аудитории является сбор технической информации. В отчете «B2B Осмотр 2007», подготовленном совместными усилиями Enquiro и MarketingSherpa на базе ответов 1086 респондентов, стоит только подробнее и «по полочкам» разложены предпочтения специалистов в вопросе сбора интересующей их технической информации.
Думаю, не лишним будет заметить, что поиск материалов на отраслевых площадках и общих промышленных порталах осуществляется почти в 100% случаев через локальное поисковое решение. Таким образом, старт для сбора тех.информации в 70% случаев открывает поисковая строчка.
Посвящение Елене М.
Вырубной станок Wizard
Еврокомиссия разрешила Porsche купить концерн Volkswagen
Комментариев нет:
Отправить комментарий